Сообщения
500 SMS
Звонки на Altel и Tele2 |
Безлимит |
SMS на Altel и Tele2 |
500 |
Интернет |
30 ГБ — 4 190 ₸ 30 ГБ — 4 190 ₸ 35 ГБ — 4 990 ₸ 45 ГБ — 5 390 ₸ |
Звонки на других операторов и городские номера |
60 минут — 300 ₸ 120 минут — 600 ₸ Unlim— 1500 ₸ |
Безлимитные сервисы |
Соцсети (VK, Facebook, OK) — 100 ₸ Видео (YouTube, Tik Tok, Twitch) — 600 ₸ Мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber) — 100 ₸ Соцсети 2 (Instagram, Like) – 100 т Онлайн -игры – 300 т Конференции (Teams, Skype, Zoom, WebEx) – 200 т Маркеты приложений (Play Market, AppStore, App Gallery) – 200 тенге |
Дополнительные сервисы |
Altel TV — 700 ₸ |
Звонки между абонентами ALTEL/Tele2
При недостаточном балансе для списания абонентской платы:
18 ₸/минЗвонки на других сотовых операторов РК
При превышении объема минут по тарифному плану:
18 ₸/минЗвонки на других сотовых операторов РК
При недостаточном балансе для списания абонентской платы:
18 ₸/минНа городские номера
25 ₸/мин
1 SMS между абонентами ALTEL/Tele2
18 ₸
1 SMS на других сотовых операторов РК
18 ₸
Если по основному тарифному плану абонентская плата не будет списана, то автоматически подключается Ежедневный пакет.
Если средств недостаточно для списания по ежедневному пакету, то тарификация как при НЕсписании абонентской платы по тарифному плану.
Если в день списания платы за Ежедневный пакет абонент внёс полную абонентскую плату по тарифному плану, то после списания ежемесячной абонентской платы Абоненту возвращается сумма списанной платы за ежедневный пакет в день внесения полной абонентской платы по тарифному плану.
Важно! При переходе на тарифные планы «Персональный» с любого действующего или архивного тарифного плана первое списание за ежедневный пакет осуществляется только после истечения 24 часов с момента перехода на новый тарифный план. До истечения 24 часов с момента перехода на новый тариф и при недостаточности средств на балансе для списания полной абон.платы, тарификация проходит как при НЕ списании полной абон.платы.
Cообщения на номера зарубежных операторов - 39 ₸ /SMS
Условия ежедневного пакета зависят от выбранной комбинации «Персонального». Условия описаны ниже:
Ежедневный пакет при наполнении с 12Гб | Ежедневный пакет при наполнении с 15Гб | Ежедневный пакет при наполнении с 20Гб | Ежедневный пакет при наполнении с 30Гб | |
Срок действия | 1 день | 1 день | 1 день | 1 день |
Плата, тг с НДС | 110 | 120 | 135 | 150 |
Объем интернет пакета, МБ | 600 | 900 | 1200 | 1800 |
Звонки на номера Tele2/ALTEL при списании АП | UNLIM | UNLIM | UNLIM | UNLIM |
Команда на отключение | *258*1# | *258*1# | *258*1# | *258*1# |
Команда на подключение | *258*0# | *258*0# | *258*0# | *258*0# |
Потратить трафик в «Сейфе» абоненты смогут только в случае списания ежемесячной абонентской платы и после исчерпания основного интернет трафика по тарифному плану.
Если по тарифному плану основная абонентская плата не списана, то автоматически подключается Ежедневный пакет. Если средств недостаточно для списания по ежедневному пакету, то тарификация идёт как при НЕсписании основной абонентской платы по тарифному плану.
Важно! При переходе на тарифный план «Персональный» с любого действующего или архивного тарифного плана первое списание за ежедневный пакет осуществляется только после истечения 24 часов с момента перехода на новый тарифный план. До истечения 24 часов с момента перехода на новый тариф и при недостаточности средств на балансе для списания полной абон.платы, тарификация проходит как при НЕсписании полной абонентской платы.
Команда на отключение |
*258*1# |
Команда на подключение |
*258*0# |
Команда на переподключение |
*258*2# |
Цена указана с НДС
Тариф в архиве с 18 мая 2023 года.