Loading FillerLoading Filler

Условия персонального тарифа

Включенный пакет
  • Минуты между абонентами ALTEL/Tele2

    Unlim


  • SMS на ALTEL/Tele2

    500 SMS


Стоимость услуг
  • Звонки между абонентами ALTEL/Tele2

    При недостаточном балансе для списания абонентской платы:

    11 ₸/мин


  • Звонки на других сотовых операторов РК

    При превышении объема минут по тарифному плану:

    15 ₸/мин


  • Звонки на других сотовых операторов РК

    При недостаточном балансе для списания абонентской платы:

    15 ₸/мин


  • Звонки на городские номера по РК

    При превышении объёма минут по тарифному плану:

    15 ₸/мин


  • 1 SMS между абонентами ALTEL/Tele2

    8 ₸


  • 1 SMS на других сотовых операторов РК

    9 ₸



Если по основному тарифному плану абонентская плата не будет списана, то автоматически подключается Ежедневный пакет.
Если средств недостаточно для списания по ежедневному пакету, то тарификация как при НЕсписании абонентской платы по тарифному плану.
Если в день списания платы за Ежедневный пакет абонент внёс полную абонентскую плату по тарифному плану, то после списания ежемесячной абонентской платы Абоненту возвращается сумма списанной платы за ежедневный пакет в день внесения полной абонентской платы по тарифному плану.

Важно! При переходе на тарифные планы «Персональный» с любого действующего или архивного тарифного плана первое списание за ежедневный пакет осуществляется только после истечения 24 часов с момента перехода на новый тарифный план. До истечения 24 часов с момента перехода на новый тариф и при недостаточности средств на балансе для списания полной абон.платы, тарификация проходит как при НЕ списании полной абон.платы.

Условия ежедневного пакета зависят от выбранной комбинации «Персонального». Условия описаны ниже:

  Ежедневный пакет при наполнении с 12Гб Ежедневный пакет при наполнении с 15Гб Ежедневный пакет при наполнении с 20Гб Ежедневный пакет при наполнении с 30Гб
Срок действия  1 день  1 день  1 день  1 день
Плата, тг с НДС 110 120 135 150
Объем интернет пакета, МБ 600 900 1200 1800
Звонки на номера Tele2/ALTEL при списании АП UNLIM UNLIM UNLIM UNLIM
Команда на отключение *258*1# *258*1# *258*1# *258*1#
Команда на подключение *258*0# *258*0# *258*0# *258*0#
Подключение тарифа
  • Переход на «Персональный тариф» и/или внутри «Персонального тарифа» возможен текущей датой и/или со следующего расчетного периода. Расчетный период – это промежуток времени, в течение которого осуществляется списание абонентской платы, один раз в 30 дней
  • Переход на «Персональный тариф» и/или переходы внутри «Персонального тарифа» доступны при недостаточном балансе для списания абонентской платы, вне зависимости от выбранного периода подключения: текущей датой или в конце расчетного периода. При этом, тарификация услуг осуществляется как в случае нехватки на балансе средств для взимания ежемесячной абонентской платы
  • При заказе нескольких смен тарифа на «Персональный тариф» со следующего расчетного периода актуальным считается последний заказ. Предыдущие заказы аннулируются
  • Если абонент заказал смену тарифа на «Персональный тариф» внутри «Персонального тарифа» со следующего расчетного периода, то при переподключении текущего «Персонального тарифа» такой заказ аннулируется. Текущий «Персональный тариф» переподключается
Услуга «Сейф»
  1. Остаток гигабайт из основного пакета переносятся на последующий период при списании и даже при несписании основной абонентской платы по тарифному плану, и могут накапливаться, а также быть потрачены в последующих периодах. Ресурсы не по основному трафику, включая ежедневный пакет и разовые интернет-пакеты не переносятся в «Сейф»
  2. Действует ограничение на перенос ГБ в «Сейф»: не более одного раза в сутки вне зависимости от количества событий в этот интервал времени (блокировка АП/пополнение АП/переподключение АП). Также переносится остаток ГБ, действующий на конец предыдущих суток, которые предшествуют дате переноса
  3. Услуга «Сейф» доступна для абонентов на тарифной линейке «Персональный» (Altel), в случае перехода внутри линейки (изменения по наполнению тарифного плана) также доступен перенос ресурсов
  4. В случае достижения максимального порога в «Сейфе» (100 ГБ), неиспользованные ресурсы больше не переносятся, а сгорают 
    1. Пример1: Абонент находится на тарифном плане «Персональный», и у него уже есть максимальный размер накопления 100 ГБ в «Сейфе», абонент решил сменить наполнение тарифного плана, АП по новому тарифу списана, при переходе переносится 100 ГБ в «Сейфе» + начисляются ГБ после списания АП;
    2. Пример2: Абонент на тарифном плане «Персональный» максимальный размер накопления 100 ГБ, у клиента уже есть накопленные 98 ГБ трафика, также в текущем периоде у него остаётся 4 ГБ трафика. Из 4 ГБ переносится только 2 ГБ в «Сейфе» и 2 ГБ не переносятся (сгорают)
  5. Если абонент не пополняет ежемесячную абонентскую плату в течение 90 дней, то ГБ в «Сейфе» сгорают. Если у абонента в течение 90 дней происходит списание только по ежедневному пакету, то ресурсы в «Сейфе» тоже сгорают
  6. При пополнении ежемесячной абонентской платы срок действия ресурсов в «Сейфе» автоматически продлевается на 90 дней
  7. Расход накопленного трафика по «Сейфу» настраивается
    1. Приоритет накопленного трафика по услуге «Сейф» ниже основного интернет-трафика и интернет-трафика по услугам «Разовые интернет-пакеты» и ниже бонусного интернет-трафика
    2. Если ежемесячная абонентская плата не внесена, то трафик в «Сейфе» невозможно потратить
    3. Потратить трафик в «Сейфе» абонент может только в случае списания ежемесячной абонентской платы и после исчерпания основного интернет трафика по тарифному плану.
Дополнительная информация
  • При списании абон.платы сервис «Altel ТV» предоставляет доступ на просмотр 80 ТВ-каналов через приложение Altel ТV. Для пользования сервисом необходимо скачать приложение Altel TV с Google market/App store и зарегистрироваться в приложении с помощью своего мобильного номера.
  • Если у абонента подключен сервис «Altel TV» с ежедневной тарификацией, то при подключении сервиса с месячной подпиской по умолчанию отключается сервис с ежедневной тарификацией.
  • Для отключения сервиса с подпиской необходимо сменить наполнение тарифного плана.

СПИСАНИЕ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ

  • Для успешного списания абонентской платы, рекомендуем перед пополнением баланса отключать опцию «Передача данных/Мобильные данные» на Вашем телефоне
  • Абонентская плата на «Персональном тарифе» списывается автоматически, единовременно и в полном объеме. Оказание услуг осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней после списания абонентской платы
  • Переход на «Персональный тариф» с других тарифных планов бесплатный. Смена тарифного плана на любой другой набор услуг внутри «Персонального тарифа» бесплатна
  • Списание абонентской платы происходит в период с 00:00 до 07:00 по времени г. Астана.