Loading FillerLoading Filler

Условия персонального тарифа

Включенный пакет
  • Минуты между абонентами ALTEL/Tele2

    Unlim


  • SMS между абонентами ALTEL/Tele2

    500 SMS


  • UNLIM интернет-трафик

    Согласно выбранной скорости


  • Минуты на других операторов РК

    Согласно выбранным минутам


  • Набор дополнительных сервисов

    Согласно выбранным сервисам


Стоимость услуг
  • 1 мин между абонентами ALTEL/Tele2

    при недостаточном балансе для списания абонентской платы: 11 ₸/ мин


  • 1 мин на прочих операторов РК

    при превышении объема минут по тарифному плану: 15 ₸/ мин


  • 1 мин на прочих операторов РК

    при недостаточном балансе для списания абонентской платы: 15 ₸/ мин


  • 1 мин на городские номера по Казахстану

    15 ₸/ мин


  • 1 SMS между абонентами ALTEL/Tele2

    при превышении объёма SMS: 8 ₸


  • 1 SMS на других сотовых операторов РК

    9 ₸



Если по основному тарифному плану абонентская плата не будет списана, то автоматически подключается Ежедневный пакет.
Если средств недостаточно для списания по ежедневному пакету, то тарификация как при НЕсписании абонентской платы по тарифному плану.
Если в день списания платы за Ежедневный пакет абонент внёс полную абонентскую плату по тарифному плану, то после списания ежемесячной абонентской платы Абоненту возвращается сумма списанной платы за ежедневный пакет в день внесения полной абонентской платы по тарифному плану.

Подключение тарифа

  • Переход на «Персональный тариф» и/или внутри «Персонального тарифа» возможен текущей датой и/или со следующего расчетного периода. Расчетный период – это промежуток времени, в течение которого осуществляется списание абонентской платы, один раз в 30 дней
  • Переход на «Персональный тариф» и/или переходы внутри «Персонального тарифа» доступны при недостаточном балансе для списания абонентской платы, вне зависимости от выбранного периода подключения: текущей датой или в конце расчетного периода. При этом, тарификация услуг осуществляется как в случае нехватки на балансе средств для взимания ежемесячной абонентской платы
  • При заказе нескольких смен тарифа на «Персональный тариф» со следующего расчетного периода актуальным считается последний заказ. Предыдущие заказы аннулируются
  • Если абонент заказал смену тарифа на «Персональный тариф» внутри «Персонального тарифа» со следующего расчетного периода, то при переподключении текущего «Персонального тарифа» такой заказ аннулируется. Текущий «Персональный тариф» переподключается

Дополнительная информация

  • При списании абон.платы сервис «Музыка Нур» предоставляет доступ ко всему каталогу музыки, без рекламы, с возможностью скачивать в буфер песни и слушать оффлайн через мобильное приложение. Для пользования сервисом необходимо скачать приложение Музыка Нур с Google market/App store и зарегистрироваться в приложении с помощью своего мобильного номера.
  • Если ранее был подключен «Музыка.Нур» с ежедневной тарификацией, то при подключении сервиса с месячной подпиской по умолчанию отключается сервис с ежедневной подпиской.
  • При списании абон.платы сервис «ALTEL ТВ» предоставляет доступ на просмотр 80 ТВ каналов через приложение ALTEL ТВ. Для пользования сервисом необходимо скачать приложение ALTEL TV с Google market/App store и зарегистрироваться в приложении с помощью своего мобильного номера.
  • Если у абонента подключен сервис «ALTEL TV» с ежедневной тарификацией, то при подключении сервиса с месячной подпиской по умолчанию отключается сервис с ежедневной тарификацией.
  • При списании абон.платы сервис «Megogo» предоставляет доступ на просмотр видео контента через приложение ALTEL ТВ. Для пользования сервисом абоненту необходимо скачать приложение ALTEL TV с Google market/App store и зарегистрироваться в приложении с помощью своего мобильного номера. Если у абонента подключен сервис «ALTEL TV» с ежедневной тарификацией, то при подключении сервиса с месячной подпиской, по умолчанию отключается сервис с ежедневной подпиской.
  • При списании абон. платы сервис «Qazaqsha» предоставляет доступ на просмотр видео контента на казахском языке через приложение ALTEL ТВ. Для пользования сервисом абоненту необходимо скачать приложение ALTEL TV с Google market/App store и зарегистрироваться в приложении с помощью своего мобильного номера. Если у абонента подключен сервис «ALTEL TV» с ежедневной тарификацией, то при подключении сервиса с месячной подпиской, по умолчанию отключается сервис с ежедневной подпиской.
  • При списании абон.платы сервис «IVI» предоставляет доступ ко всему каталогу фильмов, без рекламы. Для пользования сервисом необходимо зарегистрироваться в сервисе IVI с помощью своего мобильного номера.
  • При списании абон.платы сервис «Start» предоставляет доступ ко всему каталогу фильмов, без рекламы. Для пользования сервисом необходимо зарегистрироваться в сервисе IVI с помощью своего мобильного номера.
  • Для отключения сервиса с подпиской необходимо сменить наполнение тарифного плана.

СПИСАНИЕ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ

  • Для успешного списания абонентской платы, рекомендуем перед пополнением баланса отключать опцию «Передача данных/Мобильные данные» на Вашем телефоне
  • Абонентская плата на "Персональном тарифе" списывается автоматически, единовременно и в полном объеме. Оказание услуг осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней после списания абонентской платы
  • Переход на "Персональный тариф" с других тарифных планов бесплатный. Смена тарифного плана на любой другой набор услуг внутри "Персонального тарифа" бесплатна
  • Списание абонентской платы происходит в период с 00:00 до 07:00 по времени г. Нурсултан