Выбор номера Онлайн-оплата Бизнес-клиентам Личный кабинет KZ

Обратная связь

Задайте свой вопрос, заполнив анкету обратной связи на сайте.

Ответы на часто задаваемые вопросы вы найдете на странице FAQ.

Call-центр

Воспользуйтесь голосовым помощником или задайте вопрос оператору call-центра по телефонам:

611 - для абонентов ALTEL (бесплатно)
+7 700 8000880 - для звонков с других сотовых операторов РК (бесплатно для абонентов ALTEL)
8 8000 8000 11 - для сотовых операторов и городских номеров РК (бесплатно)
2 598 777 - для города Алматы звонок бесплатный

Online-консультант

Online-консультант в чате на сайте ALTEL и по WhatsApp +7 700 800 08 80 осуществляет обслуживание ежедневно с 9:00 до 20:00 по времени г. Астаны.

Центры Продаж и Обслуживания

    Дополнительные контакты

    Пресс-служба    
    +7 (727) 2 598 468  
    e-mail: pr.kazakhstan@tele2.com

    Телефон горячей линии комплаенс АО "Казахтелеком"
    8 800 080 2662

    Горячая линия

    Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения, в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения или дискриминации, обратившись по номеру телефона Горячей линии 8-800-080-19-94.

    Важно! Данная горячая линия не является экстренной службой или службой приема жалоб от населения. Если ситуация, о которой Вы хотите сообщить, представляет непосредственную угрозу жизни и здоровью, Вам следует незамедлительно позвонить по номеру вызова соответствующих экстренных служб.

    Мы гарантируем конфиденциальность и анонимность. Рассмотрение 100% обращений.

    www.sk.deloitte-hotline.com - Сайт

    sk.hotline@deloitte.kz - Электронный адрес

    Высокоскоростной интернет объединенного оператора охватывает почти 680 населенных пунктов с общей численностью жителей более 11 млн. человек

    © Copyright 2017 ALTEL.KZ
    ТОО "Мобайл Телеком-Сервис" Лицензия АБА № 000950 выдана АИС РК