Loading FillerLoading Filler

Помощь и частые вопросы

MNP
Как я могу проверить в какой сети обслуживается мобильный номер?

Набери команду *678*номер абонента# — и Ты узнаешь в какой сети обслуживается номер. 

Ответ был полезен?


Что такое MNP?

Перенос номера, иначе MNP (mobile number portability) — это возможность сменить оператора сотовой связи и сохранить свой текущий номер телефона. Ты можешь перейти в Tele2 сохранив свой номер!

Ответ был полезен?


Как я могу отправить заявку на перенос номера?

Обратившись в наш Салон Связи и подав заявление на перенос номера. 
При себе обязательно иметь удостоверение личности.
Также, можно оставить заявку на перенос номера, заполнив все необходимые поля формы, через сайт Компании www.zaprosto.kz

Ответ был полезен?


Сколько стоит услуга «Перенос номера»?

Услуга бесплатная.

Ответ был полезен?


Я хочу перейти в Tele2/ALTEL со своим номером. Как мне это сделать?

Хочешь стать частью нашей большой семьи? Для перехода к нам нужно обратиться в Салон связи ALTEL с удостоверением личности, и подписать договор на приобретение SIM-карты и заявление на перенос номера!
Перед обращением в наш Салон связи, убедись, что номер оформлен на твоё имя и у тебя нет задолженности в сети оператора, от которого ты переходишь)
Услуга переноса номера доступна в рабочее время Салонов связи.

Ответ был полезен?


В каких случаях я могу получить отказ в переносе номера?

• если номер не оформлен на другого человека или не оформлен
• если номер уже был переведен за последние 60 дней
• на номере имеется задолженность за услуги связи либо по приобретенному оборудованию
• отсутствует ранее созданная заявка на перенос номера с отложенной датой

Ответ был полезен?


Какой тарифный план у меня будет после переноса номера?

Будет установлен базовый тарифный план — такой же, как и при активации временного номера. У тебя всегда есть возможность сменить тариф! 

Ответ был полезен?


Как я могу узнать завершился ли перенос номера?

Мы обязательно оповестим тебя о статусе заявки через SMS!
Заявление о переносе номера будет рассмотрено сразу, и, после успешной проверки данных, номер будет перенесён в нашу сеть в течение 4 часов.

Ответ был полезен?


Как часто можно переносить номер от одного оператора к другому?

Услуга «Перенос номера» доступна один раз в 60 календарных дней.

Ответ был полезен?


Сохранится ли мой баланс, который был до переноса номера?

Баланс и другие услуги, которыми ты пользовался в сети другого оператора не сохраняются.

Ответ был полезен?


Есть ли какие-нибудь причины, по которым мой номер не будет перенесён?

Основными причинами отказа в переносе номера являются:
• Отсутствие регистрации номера. Если твой номер не зарегистрирован на тебя, то перенос номера невозможен. Обратись к своему сотовому оператору и зарегистрировав номер на себя.
• Несоответствие личных данных, таких как имя/фамилия, номер удостоверения личности или паспорта, ИНН. Обратись к своему сотовому оператору и зарегистрировав номер на себя.
• Наличие активной заявки на перенос данного номера во время проверки.
• Наличие блокировок на номере или ограничений.
• Проверить информацию о своем номере, ты можешь в Личном кабинете на сайте своего оператора.

Ответ был полезен?


Могу ли я использовать в качестве временного номера свой «старый» / существующий номер Tele2/ALTEL?

Да, это возможно. 
При успешном переносе номера, договор на «старый» / существующий номер Tele2/ALTEL будет расторгнут.

Ответ был полезен?


В течение какого времени будет перенесен номер?

С момента подачи заявления до 4 рабочих часов.

Ответ был полезен?


Как часто можно менять Оператора связи? Есть ли ограничения?

Не чаще 1 раза в 60 календарных дней.

Ответ был полезен?


Будет ли перенесен баланс при Переводе номера?

Баланс не переноситься, можете обратиться к прежнему оператору и написать заявление на возврат оставшихся денежных средств.

Ответ был полезен?


В каких случаях возможен отказ в Переносе номера?

Если не совпадают данные регистрации абонента — ФИО и номер удостоверения личности,
имеется задолженность,
имеются иные обязательства по приобретенному оборудованию (телефон, планшет и т.д.);
имеется активный запрос на перенос номера с отложенной датой;
номер уже был перенесен за последние 60 календарных дней.

Ответ был полезен?


Как пополнять баланс на перенесенный номер от другого оператора?

Оплату проводите текущему оператору связи.

Ответ был полезен?


Сколько стоит услуга?

Услуга предоставляется Бесплатно.

Ответ был полезен?


Как узнать, перевод номера был совершен успешно или нет?

Получите смс-оповещение об успешном переносе номера.

Ответ был полезен?


При переводе номера, сохраняться ли контакты на сим-карте?

При переводе номера вам выдается новая сим карта, т.е. контакты не сохраняются. Можете заранее скопировать контакты в телефон.

Ответ был полезен?


Будет ли ограничение связи на время переноса номера?

До завершения процедуры переноса номера в сеть АЛТЕЛ , услуги связи будут доступны на сим-карте временного номера.

Ответ был полезен?


Можно ли перенести более одного своего номера?

Да, можно перенести все номера.

Ответ был полезен?


Что такое MNP?

Это возможность сменить Оператора связи с сохранением текущего номера, выбирая наиболее выгодные и удобные тарифы для голосового и интерактивного общения в интернете.

Ответ был полезен?


Наши контакты

  • 611

    611

    для абонентов ALTEL

  • +7 700 8000880

    +7 700 8000880

    для звонков с других сотовых операторов РК

  • 8 8000 8000 11

    8 8000 8000 11

    для сотовых операторов и городских номеров РК

  • 2 598 777

    2 598 777

    для города Алматы

  • +7 (727) 259 87 77

    +7 (727) 259 87 77

    для города Алматы

  • +7 700 800 08 80

    +7 700 800 08 80

    Whats App