Выбор номера Онлайн-оплата Бизнес-клиентам Личный кабинет KZ
ГлавнаяОбслуживание

Новым абонентам

Какие документы необходимо иметь при себе при подключении для физических лиц?
Необходимые документы для физических лиц: удостоверение личности
Как узнать свой номер телефона?
Необходимо отправить запрос *802# или SMS с любым текстом на номер 802.
Как узнать баланс?
Необходимо отправить запрос *111#  или SMS любого содержания на номер 111 или путем прямого дозвона на номер 811.
Как узнать свой тарифный план?
Необходимо отправить запрос *808# или SMS любого содержания на номер  808.
Как проверить остаток трафика?
Для проверки остатка трафика в пакете  наберите со своего телефона команду *807#  или авторизуйтесь в Личном кабинете
Как узнать бонусный счет?
Необходимо отправить запрос *807#  или SMS любого содержания на номер 807.

Тарифы и услуги

Как зайти в личный кабинет?
1. Необходимо зайти на страницу https://cabinet.altel.kz 2. Получить пароль Личного кабинета посредством SMS любого содержания на номер 126 с Вашего номера ALTEL 4G:GSM. При отправке запроса пароля к ЛК с помощью SMS абоненту каждый раз приходит новый пароль. Данный пароль сохраняется за абонентом в течение 90 дней с момента последнего входа в ЛК. При запросе пароля в ЛК «Выслать пароль на e-mail» абоненту высылается действующий пароль.
Как организовать Конференц – связь?
Режим конференц-связи позволяет организовать одновременный разговор нескольких собеседников. Для этого инициатору конференции необходимо: 1. Набрать номер первого абонента и дождаться ответа 2. Набрать номер второго абонента и нажать клавишу отправки вызова 3. Получив ответ второго абонента, нажать клавишу отправки вызова повторно 4. Чтобы пригласить еще одного участника, повторите шаги 2 и 3 5. Чтобы завершить сеанс конференц – связи, нажмите кнопку отбоя. Участниками конференции могут быть абоненты как мобильных, так и фиксированных сетей. Участник конференции имеет возможность самостоятельно выйти из конференции, завершив телефонный разговор. При этом остальные участники продолжат разговор друг с другом. Если связь разрывает инициатор конференции, соединение между всеми абонентами прекращается. Стоимость Разговор с каждым из собеседников оплачивает инициатор конференц-звонка в соответствии с тарифом на направление, в котором был осуществлён вызов.

Интернет

Какие настройки для выхода в Интернет?
При установке SIM-карты в новый телефон или смартфон, будут предложены автоматические настройки услуги передачи данных сети ALTEL, которые достаточно сохранить и активировать на своем мобильном устройстве*. Запрос настроек также можно осуществить при помощи USSD/SMS-команды. Некоторые телефоны на ОС Android не требуют подтверждения установки настроек. То есть полученное уведомление по SMS надо воспринимать, как то, что настройки высланы. Управление Повторный запрос автоматических настроек *800# или SMS любого содержания на номер 800 Сервис автонастройки услуги передачи данных предоставляется бесплатно. *Не все мобильные устройства корректно поддерживают сервис автоматической настройки – для консультаций обращайтесь в центры абонентского обслуживания ALTEL.
Как проверить скорость?
Для тестирования скорости передачи данных рекомендуем использовать сайт http://www.speedtest.net/ и внастройках выбрать в качестве предпочитаемого сервера – Almaty ALTEL, Almaty Kazakhtelecom или Astana Kazakhtelecom. В этом случае, интернет-трафик, использованный для тестирования скорости, учитываться и тарифицироваться не будет. При выборе других серверов на сайте SpeedTest, тарификацияинтернет-трафика производится согласно условиям тарифного плана. 
Мой дом в зоне уверенного приема в здании, но на устройстве 1/2 деления и низкая скорость.
Информация о покрытии приведена на сайте для сведения, она основана на среднестатистических данных при идеальных условиях, это является стандартной практикой для всех операторов, т.к. уровень радиосигнала в каждом конкретном здании обусловлен различными факторами, в т.ч. особенностями того или иного здания и его конструкции. По этой причине ни один мобильный оператор не гарантирует наличия устойчивого сигнала в любом месте зоны покрытия сети, т.к. таким местом, например, может оказаться здание со значительным количеством металлоконструкций в своей структуре, которые существенным образом препятствуют проникновение радиоволн.

Личный кабинет

Мобильное приложение ALTEL

Зона покрытия сети

Полезные номера

Настройки устройств

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!

611 - для абонентов ALTEL (бесплатно);
+7 700 8000880 - для звонков с других сотовых операторов РК (бесплатно для абонентов ALTEL);
8 8000 8000 11 - для сотовых операторов и городских номеров РК (бесплатно);
2 598 777 - для жителей города Алматы (бесплатно).

Обратная связь

Мобильное мошенничество

Высокоскоростной интернет объединенного оператора охватывает почти 680 населенных пунктов с общей численностью жителей более 11 млн. человек

© Copyright 2017 ALTEL.KZ